...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Современные решения телефонии

Современные решения телефонии



Выбор в выгоду какого-нибудь решения находится в зависимости от того, какие основные притязании предъявляются к системе взаимосвязи и какие голосовые прибавления и сервисы нужны для решения бизнес-задач клиента.

При выборе платформы специальное внимание идет направить на то, как ИT-инфраструктура фирмы готова для использования какой-нибудь технологии. Как верховодило, системы, возведённые на базе IP-платформ, выдвигают завышенные притязании к качеству СКС (структурированных кабельных систем), характеристикам каналов взаимосвязи и политическом деятеле QoS (Quality of Service) в сетях передачи этих.

Таким образом, в момент выбора решения надлежит реагировать на эти основные характеристики, как надежность, масштабируемость, упругость, работоспособность, вероятность последующей модернизации, ассортимент поддерживаемых интерфейсов, протоколов и сигнализаций, ассортимент поддерживаемых терминалов и абонентских приспособлений.

Для обеспечивания успешного функционирования решения нужен верный расклад к проектированию системы. АТС на базе IP являют из себя серверное оборудование какого-нибудь класса, значит, от силы этого оборудования станет находиться в зависимости его производительность.

Также необходимо предвидеть необходимые составляющие решения, нужные для хоть какого решения на базе IP. К таковым составляющим можнож отнести верную сетевую инфраструктуру, обеспечивание способности реализации приспособлений свойства профилактики (особо на смертельных участках - QoS), обеспечивание достаточного значения сохранности. При потребности применения беспроводных решений, быть может развернута беспроводная WiFi-сеть, коя и еще может помощи беспроводных IP-телефонов и передачи этих.

В случае верного проектирования и возведения решения телефонии имеют все шансы увеличить отдача работы, во-первых, в организациях, владеющих развитой филиальной сетью - адептов финансового сектора, страховых и телекоммуникационных фирмах и т.п. Данные решения разрешат значительно улучшить качество профилактики обращений посетителей и выделить фирму между соперников наиболее интересным предложением на взгляд сервиса. Но, в ином случае, решение телефонии будет той «горячей точкой», над задачами с коей ИТ-специалисты фирмы станут вести «ожесточенную борьбу» в отсутствии ожидания на фуррор.

Поэтому, имея цель уменьшить возможность происхождения заморочек при конструировании и введении систем телефонии надлежит обращаться к предложениям умелых экспертов, которые посодействуют верно подобрать решение телефонии и ввести систему с учетом имеющейся инфраструктуры, проектов становления фирмы, технических притязаний и сохранности, и еще сумеют отменно поддерживать и развивать её в последующем.

При выборе интегратора нужно, для начала, направить свой взгляд на инженерно-технический состав фирмы, присутствие сертифицированных экспертов по продуктам водящих изготовителей телекоммуникационного оборудования, также материально-техническую базу, дозволяющую воплощать в жизнь фирмы планы хоть какого значения трудности.

Профессиональные консультанты при подготовке и реализации групповых телекоммуникационных систем проводят проектные работы, которые дозволяют обеспечить верную и успешную работу возведенной системы и реструктуризировать расходы на ее введение и следующую использование.

Немаловажным моментом в момент выбора интегратора делается помимо прочего присутствие эластичных критерий помощи, дозволяющих предоставить высокий уровень обслуживания в кратчайшие сроки.

Источники:

http://kat-st.ru/

http://razstat.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: evp200909 (14.03.2010)
Просмотров: 773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz