И даже если иногда дети наших мастеров (в таких областях, как: спонтанность, креативность, интерес к жизни и энергии), что вполне естественно, что это до нас, родителей и учителей, чтобы сделать все возможное, чтобы дети цветут на их лучше. Таким образом, я прыгнул в глубокую конца и начал преподавать Тайцзи для детей, благодаря моей дочери и своих друзей. Тем не менее, я тогда почувствовал, как более срочные и важные было «не потерять» эти сокровища, чем это было на "научить" Тай Цзи. Я сделал это много лет назад, когда я был совсем не готовы преподавать Тайцзи. Я был молод в мире Тай Цзи, и у меня было только основной педагогической подготовки для детей, страдающих хроническими заболеваниями или студентами на факультете медицины. Так было, что я был вооружен много пробелов в моих знаниях, но с горы энтузиазма и желания. Я начал преподавать Тайцзи для детей просто потому, что никто из моих друзей Тай Цзи (которые были более опытные в Тай Цзи и обучения, чем я) хотел сделать это. Я преподавал во Франко-вьетнамский культурный центр на улице де Ecoles в Париже. Я также преподавал в детском саду моя детская и на их начальной школе. (Они предположили, что я также преподаю Тайцзи в средней школе в этом году.), Я многому научился. Я использовал весь свой опыт: первый опыт моего детства, то мой опыт, как педиатр. Кроме того, я приобрел опыт от танца, йога и, конечно, Тай Цзи. Я помог детям развивать вкус к удовольствию и расслаблению и помогает им чувствовать или ощущать присутствие, их тела. Кроме того, я помог им узнать чувство равновесия и движения, а также сознание пространства. Традиционные движения в Тайцзи позволяют детям приобретать лучшее сознание своего тела, а также более гармоничное развитие, независимо от их начального возможности показаться. На самом деле, все делается в игровой форме без хвастаться или без rivality.